понедельник, 1 июня 2020 г.

«Различение звуков»

Цель: улучшить слуховое восприятие. Задача: соотносить звуки, произведенные различными источниками. Материал: три пары источников звуков (трещотка, колокольчик, говорящая игрушка и т.п.) Процедура: сядьте с ребенком за стол. Возьмите два разных источника звука и разместите их перед ребенком и такую же пару положите перед собой. Используйте один из них, затем помогите ребенку найти соответствующий предмет из его пары и произвести такой же звук. Поменяйте местами источники звука и повторите процедуру. Следите, чтобы ребенок правильно выбирал предмет. Повторять процедуру, чередуя два источника звука, пока ребенок не будет сам правильно выбирать нужный предмет. Наконец, поместите свой комплект в коробку за спину. Возьмите один предмет и произведите звук так, чтобы ребенок не видел, что вы используете. По мере становления навыка, увеличьте число используемых предметов. Будьте уверены, что каждый из них издает очень характерный звук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий