воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Тема: «Весна».


                                                 Тема: «Весна».
1.  Предложите ребёнку перечислить времена года; перечислить весенние месяцы.
2.  Побеседуйте с ребёнком о признаках  ранней весны: солнце светит ярче, пригревает, небо стало выше, тает снег, бегут ручьи, появляются проталины, день становится длиннее.

3.   Упражнение «Исправь предложение»:
Пригрел  солнце, и сосулька начал таять.
Капли лететь вниз и сливаться в лужу.
Наступила весна, медведица впала в спячку и вывела медвежат.
В гнезде у лисы появились лисята.
4.   Упражнение «Что лишнее и почему?»
Зима, весна, март, лето.
Март, апрель, весна, лето.
5.   «Какое слово не подходит?»
Весна, весенний, весло, веснянка.
Март, мартовский, Марина, Марта.
6.   Упражнение «Подбери как можно больше слов – признаков»:
Весна(какая?) – ранняя, поздняя, долгожданная, тёплая.
Солнце(какое?) – яркое, весеннее, тёплое, лучистое.
Почки (какие?) – клейкие, набухшие, ароматные.
Листья (какие?) – зелёные, душистые, молодые.
Ручьи (какие?) – весёлые, звонкие, быстрые, шумные.
7.   Упражнение «Подбери как можно больше слов  - действий»:
Солнце - …греет, светит, пригревает, восходит, садится, ослепляет, освещает.
Снег - …тает, темнеет, чернеет, оседает, падает.
Сосульки - …капают, тают, падают, висят.
8.    Закрепить количественный счёт в пределе «10» в прямом и обратном порядке, от заданного до заданного числа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий